Сервисный управляющий

Резюме 5390642   ·   30 апреля 2020, 09:47

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (13 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель сервисного шеф-управляющего

Компания

ООО "ТД Промарматура", Москва

Обязанности

-Обеспечение и поддержание уровня комфорта семьи собственников на объектах недвижимости в Москве, подмосковье и за рубежом (Франция, в Швейцария);

-Организация и контроль работ всего персонала в шато, на виллах: сотрудники сервисных служб, домашний персонал (горничные, водители, повара, няни, педиатры);

-Контроль работы приходящего персонала (педагоги, персональные тренеры, мастера по маникюру, парикмахеры и тд);

-Бюджетирование;

-Решение хозяйственных вопросов, учет расходов на хозяйство, оптимизация затрат;

-Проведение планового учета и поддержание базы данных предметов интерьера, мебели, одежды и обуви;

-Организация и проведение семейных праздников (новый год, детские и взрослые дни рождения, барбекю), встреча и размещение гостей;

-Закупка продуктов питания, предметов одежды/интерьера, необходимого для содержания животных и тд;

-Взаимодействие со смежными департаментами по трэвел- вопросам семьи (самолеты, яхты), обеспечение поездок семьи;


Период работы

февраль 2013 — март 2018   (5 лет 2 месяца)

Должность

Family office Акционера компании

Компания

О1 Group, Москва

Обязанности

-Family office : задачи, связанные с содержанием недвижимости во Франции (дистанционно и непосредственно на местах), яхтой, самолетом;

-Организация работ по техническому обслуживанию (эксплуатации) вилл и прилегающих территорий, в том числе строительство/ремонт: выбор подрядчиков, согласование договоров/смет/дизайна, подбор и приобретение отделочного материла, контроль проведения работ;

-Контроль ухода за садом (сезонная обработка газона, высадка цветов/кустарников, обрезка и утилизация сухих деревьев), согласование проведения работ по организации отводных каналов для устранения застоя влаги в саду);

-Заключение и ведение договоров с охранной компанией на организацию охраны вилл на время длительного отдыха членов семьи;

-Ведение счетов по эксплуатации частой яхты, договоры найма дополнительных членов команды по мере необходимости;

-Курирование перелетов членов семьи на частном самолете (согласование маршрутов ""под ключ", оплата счетов по эксплуатации борта, отслеживание проведения ежегодного ТО, заключение договоров на стоянку/обслуживание борта, трудовые договоры с экипажем);

-Ведение счетов, связанных с недвижимостью, яхтой, самолетом (налоги, страховки, содержание и т.п.); заключение договоров с подрядными организациями, страховыми и обслуживающими организациями;

-Участие в приобретении объекта недвижимости, находящегося в ведении мэрии города на юге Франции, согласование вопросов передачи, некоторых технических вопросов;

-Участие в ходе строительтва частного музея в Москве (встречи с представителями архитектурного бюро из Великобритании, участие в переговорах с подрядными организаицями по оснащению музея, учет приобретенных картин, контроль перемещения приобретенных на аукционах картин);

-Сложная логистика поездок руководителя, членов его семьи, друзей (подбор/заказ отелей, организация и контроль чартерных рейсов, трансферов в России и за рубежом и т.д.);

-Быстрый поиск решений в соответствии с поставленными задачами;

-Вопросы, связанные с личными поручениями Руководителя и членов его семьи (приобретение мебели, предметов интерьера, предметов декора, билетов на премьеры в театры за рубежом и т.п.)

-Организация частных мероприятий и праздников, приобретение ВИП-подарков;

-Административная поддержка руководителя, составление документов, в том числе распорядительных, связанных с деятельностью компании, по мере необходимости.


Период работы

февраль 2012 — февраль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бизнес ассистент Акционера компании

Компания

ЗАО "Инсигма", Москва

Обязанности

Организация различного уровня приемов, переговоров, совещаний, конференций, иных мероприятий, организация встреч VIP гостей;

-Информационно-аналитическая поддержка: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров и т.п.

-Организация и проведение поздравительных кампаний, заказ подарков для VIP партнеров;

-Подбор персонала: секретариат/водители/домашний персонал, составление должностных инструкций, контроль за организацией эффективной деятельности подразделения личного автотранспорта и т.д.;

-Travel поддержка (сложные маршруты; оформление виз, заказ билетов, яхт, ресторанов, отелей и резиденций премиума класса);

-Выполнение личных поручений руководителя (в том числе приобретение и транспортировка произведений искусства, винтажной мебели, лодок, аксессуаров из-за рубежа).


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Персональный ассистент Генерального директора

Компания

ООО "Хорус Менеджмент", Москва

Обязанности

-Решение текущих организационных и административных вопросов;

-Планирование рабочего дня и согласование долгосрочного графика;

-Осуществление контроля реализации проектов (организация переговорных процессов, финансовый и юридический контроль); участие в переговорах с партнерами (в т.ч. с иностранными); протоколирование совещаний;

-Участие в строительных проектах, участие в переговорах с архитектурынм бюро из Великобритании;

-Подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов по проектам, а также уведомлений, запросов, претензий, другой документации; контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями резолюций и указаний;

-Контроль выполнения заявленных платежей;

-Организация встреч, поездок, мероприятий (включая аренду чартерных самолетов, вилл, авто, бронирование отелей, VIP -залов, визовая поддержка).


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Персональный ассистент Директора по развитию бизнеса

Компания

ЗАО "Фирма "АйТи" Информационные Технологии", Москва

Обязанности

-Административная поддержка руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, деловых и личных поездок;

-Участие в переговорах и новых проектах компании, подготовка и ведение контрактов; аналитика рынка;

-Помощь во взаимодействии со структурными подразделениями и клиентами компании;

-Подготовка презентаций, перевод документации по вопросам деятельности компании.


Период работы

ноябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года)

Должность

Административный помощник Генерального директора/ Руководитель отдела логистики

Компания

ТОО "Восток Майнинг", Республика Казахстан

Обязанности

Информационная и административная поддержка руководителя; (оформление разрешения на работу для иностранных граждан; организация бизнес и личных поездок)

-Планирование, оформление документации для привлечения инвестиций, реализация проектов по восстановлению работы рудника;

-Подготовка и участие в презентациях&маркетинговых мероприятиях; подготовка тендерных материалов;

-Координация работы курьерской службы, персональных и офисных водителей;

-Формирование отдела логистики;

-Поиск и выбор поставщиков, развитие работы с фактическими поставщиками; организация работ и формирование схем поставки материалов и оборудования, взаимодействие с госструктурами по вопросу получения лицензий на разработку месторождения;

-Написание аналитических отчетов и предоставление регулярной отчетности руководству компании, составление финансовых смет и отчетов для бухгалтерии, переписка с офисом в UK (London) по утверждению расходов;

-Систематизация и стандартизация документооборота и хранения информации для повышения эффективности работы менеджеров, разработка инструкций, правил, процедур, форм и шаблонов для коммерческих предложений, ответов на запросы и т.п.


Период работы

апрель 2001 — ноябрь 2004   (3 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Руководителя департамента логистики

Компания

ОАО "Южно-Верхоянская горнодобывающая компания", Якутск

Обязанности

-Административная поддержка руководителя, документооборот; ведение календаря и расписания встреч;

-Организация командировок сотрудников департамента;

-Маркетинг транспортных компаний ; бронирование чартерных рейсов (самолеты, вертолеты);

-Сравнительный анализ цен, условий оплаты, поставки, подготовка, заключение и ведение контрактов на поставку материалов/услуг, в т.ч. внешнеторговых;

-Составление планов и бюджета закупок по объемам/периодам;

-Подготовка сопроводительной документации для закрытия сделок;

-Взаимодействие с банком/таможенными органами по вопросу оформления валютных платежей; таможенная очистка грузов.


Период работы

ноябрь 1997 — апрель 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Переводчик

Компания

ООО "Саха-Мабетекс", Якутск

Обязанности

-Перевод технической литературы (медицинское оборудование, строительство);

-Устный перевод на деловых встречах, при обучении персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Якутский Государственный Университет

Специальность

Факультет иностранных языков, Филолог-переводчик. Диплом


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московская Академия права и управления. Якутский филиал

Специальность

Юридический факультет. Диплом


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт дополнительного образования РГУ им. Косыгина

Специальность

Дизайн и декорирование интерьера. Ландшафтный дизайн. Диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы специалиста по таможенному оформлению 2 категории, Сертификат

Государственная Таможенная Академия (Санкт-Петербург)

Центр морского права, Моска

Навыки и умения

-ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Lotus Notes, DocsVision, СЭД на базе платформы Tessa, 1С-Бухгалтерия, офисная орг.техника, Photoshop, ArchiCAD

Обо мне

Личные качества:

Энергична, коммуникабельна, неконфликтна, стресс-устойчива, высокий уровень ответственности.

Умение управлять информационными потоками и расставлять приоритеты; умение координировать и согласовывать действия людей.

Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией/соблюдение конфиденциальности; обладаю навыками системного анализа ситуаций, владение этикой делового общения, способность сохранять нейтралитет.

Умение предложить несколько возможных решений, логический подход к решению поставленных задач; хорошие организаторские способности широкий кругозор, умение поддержать разговор.

Хобби: Проектирование, дизайн и декорирование интерьеров, рукоделие, рисование, активный отдых. Занимаюсь яхтингом (международные права на управление парусными яхтами)


Мастер ногтевого сервиса

от 50 000 руб.

Реутов

Кассир

от 40 000 руб.

Реутов

Менеджер

от 60 000 руб.

Реутов

Любая

договорная

Реутов

Секретарь, помощник, офис-менеджер

от 35 000 руб.

Реутов

Уборщица упаковщица

от 30 000 руб.

Реутов

Любая

договорная

Реутов

Торговый представитель

от 65 000 руб.

Реутов

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Реутов

Помощник кондитера

договорная

Реутов