Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (13 мая 1975)
Опыт работы
Период работы
апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Family office
Компания
ООО "ТД Промарматура", Москва
Обязанности
-Личные поручения
-Обеспечение и поддержание уровня комфорта семьи собственников на объектах недвижимости в Москве, подмосковье и за рубежом (Европа);
-Контроль работы домашнего персонала (горничные, водители, повара и тд);
-Контроль работы приходящего персонала (педагоги, няни, тренеры, мастера по маникюру, парикмахеры);
-Бюджетирование;
-Проведение планового учета и поддержание базы данных предметов интерьера, мебели, одежды и обуви;
-Организация и проведение семейных праздников (новый год, детские и взрослые дни рождения, барбекю), встреча и размещение гостей;
-Закупка продуктов питания, предметов одежды/интерьера, необходимого для содержания животных и тд;
-Взаимодействие со смежными департаментами по трэвел- вопросам семьи (самолеты, яхты), обеспечение поездок.
Период работы
февраль 2013 — март 2018 (5 лет 2 месяца)
Должность
Персональный ассистент Акционера компании
Компания
О1 Group, Москва
Обязанности
-Административная поддержка руководителя (календарь, встречи, протоколирование, организация рабочего дня);
-Аналитическая подготовка и внедрение программы ЭДО на базе платформы Tessa;
-Поддержание процесса документооборота;
-Составление документов, в том числе распорядительных, связанных с деятельностью компании;
-Систематизация и стандартизация документооборота и хранения информации для повышения эффективности работы компании, разработка инструкций, правил, процедур, форм и шаблонов, ответы на запросы и т.п.
-Ведение архива документов;
-Сложная логистика поездок руководителя, членов его семьи, друзей (подбор/заказ отелей, организация и контроль чартерных рейсов, трансферов в России и за рубежом и т.д.);
-Быстрый поиск решений в соответствии с поставленными задачами;
-Иные административные вопросы;
-Family office (задачи, связанные с вопросами управления частной недвижимостью, самолетом, яхтой за рубежом и т.д)
-Управление частной недвижимостью за рубежом (дистанционно и непосредственно на местах);
-Вопросы, связанные с личными поручениями Руководителя и членов его семьи (приобретение произведений искусства, предметов декора, билетов на премьеры в театры за рубежом и т.п.)
-Организация частных мероприятий и праздников, приобретение ВИП-подарков.
Период работы
февраль 2012 — февраль 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Бизнес ассистент Акционера компании
Компания
ЗАО "Инсигма", Москва
Обязанности
Организация различного уровня приемов, переговоров, совещаний, конференций, иных мероприятий, организация встреч VIP гостей;
-Информационно-аналитическая поддержка: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, аналитических обзоров и т.п.
-Организация и проведение поздравительных кампаний, заказ подарков для VIP партнеров;
-Подбор персонала: секретариат/водители/домашний персонал, составление должностных инструкций, контроль за организацией эффективной деятельности подразделения личного автотранспорта и т.д.;
-Travel поддержка (сложные маршруты; оформление виз, заказ билетов, яхт, ресторанов, отелей и резиденций премиума класса);
-Выполнение личных поручений руководителя (в том числе приобретение и транспортировка произведений искусства, винтажной мебели, лодок, аксессуаров из-за рубежа).
Период работы
апрель 2008 — ноябрь 2011 (3 года 8 месяцев)
Должность
Персональный ассистент Генерального директора
Компания
ООО "Хорус Менеджмент", Москва
Обязанности
-Решение текущих организационных и административных вопросов;
-Планирование рабочего дня и согласование долгосрочного графика;
-Осуществление контроля реализации проектов (организация переговорных процессов, финансовый и юридический контроль); участие в переговорах с партнерами (в т.ч. с иностранными); протоколирование совещаний;
-Участие в строительных проектах, участие в переговорах с архитектурынм бюро из Великобритании;
-Подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов по проектам, а также уведомлений, запросов, претензий, другой документации; контроль за своевременным исполнением структурными подразделениями резолюций и указаний;
Персональный ассистент Директора по развитию бизнеса
Компания
ЗАО "Фирма "АйТи" Информационные Технологии", Москва
Обязанности
-Административная поддержка руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, деловых и личных поездок;
-Участие в переговорах и новых проектах компании, подготовка и ведение контрактов; аналитика рынка;
-Помощь во взаимодействии со структурными подразделениями и клиентами компании;
-Подготовка презентаций, перевод документации по вопросам деятельности компании.
Период работы
ноябрь 2004 — октябрь 2006 (2 года)
Должность
Административный помощник Генерального директора/ Руководитель отдела логистики
Компания
ТОО "Восток Майнинг", Республика Казахстан
Обязанности
Информационная и административная поддержка руководителя; (оформление разрешения на работу для иностранных граждан; организация бизнес и личных поездок)
-Планирование, оформление документации для привлечения инвестиций, реализация проектов по восстановлению работы рудника;
-Подготовка и участие в презентациях&маркетинговых мероприятиях; подготовка тендерных материалов;
-Координация работы курьерской службы, персональных и офисных водителей;
-Формирование отдела логистики;
-Поиск и выбор поставщиков, развитие работы с фактическими поставщиками; организация работ и формирование схем поставки материалов и оборудования, взаимодействие с госструктурами по вопросу получения лицензий на разработку месторождения;
-Написание аналитических отчетов и предоставление регулярной отчетности руководству компании, составление финансовых смет и отчетов для бухгалтерии, переписка с офисом в UK (London) по утверждению расходов;
-Систематизация и стандартизация документооборота и хранения информации для повышения эффективности работы менеджеров, разработка инструкций, правил, процедур, форм и шаблонов для коммерческих предложений, ответов на запросы и т.п.
Период работы
апрель 2001 — ноябрь 2004 (3 года 8 месяцев)
Должность
Помощник Руководителя департамента логистики
Компания
ОАО "Южно-Верхоянская горнодобывающая компания", Якутск
Обязанности
-Административная поддержка руководителя, документооборот; ведение календаря и расписания встреч;
-Организация командировок сотрудников департамента;
-Маркетинг транспортных компаний ; бронирование чартерных рейсов (самолеты, вертолеты);
-Сравнительный анализ цен, условий оплаты, поставки, подготовка, заключение и ведение контрактов на поставку материалов/услуг, в т.ч. внешнеторговых;
-Составление планов и бюджета закупок по объемам/периодам;
-Подготовка сопроводительной документации для закрытия сделок;
-Взаимодействие с банком/таможенными органами по вопросу оформления валютных платежей; таможенная очистка грузов.
Период работы
ноябрь 1997 — апрель 2001 (3 года 6 месяцев)
Должность
Переводчик
Компания
ООО "Саха-Мабетекс", Якутск
Обязанности
-Перевод технической литературы (медицинское оборудование, строительство);
-Устный перевод на деловых встречах, при обучении персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Якутский Государственный Университет
Специальность
Факультет иностранных языков, Филолог-переводчик. Диплом
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московская Академия права и управления. Якутский филиал
Специальность
Юридический факультет. Диплом
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Институт дополнительного образования РГУ им. Косыгина
Специальность
Дизайн и декорирование интерьера. Ландшафтный дизайн. Диплом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы специалиста по таможенному оформлению 2 категории, Сертификат
Государственная Таможенная Академия (Санкт-Петербург)
Центр морского права, Моска
Навыки и умения
-ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express, Lotus Notes, DocsVision, СЭД на базе платформы Tessa, 1С-Бухгалтерия, офисная орг.техника, Photoshop, ArchiCAD
Обо мне
Личные качества:
Энергична, коммуникабельна, неконфликтна, стресс-устойчива, высокий уровень ответственности.
Умение управлять информационными потоками и расставлять приоритеты; умение координировать и согласовывать действия людей.
Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией/соблюдение конфиденциальности; обладаю навыками системного анализа ситуаций, владение этикой делового общения, способность сохранять нейтралитет.
Умение предложить несколько возможных решений, логический подход к решению поставленных задач; хорошие организаторские способности широкий кругозор, умение поддержать разговор.
Хобби: Проектирование, дизайн и декорирование интерьеров, рукоделие, рисование, активный отдых. Занимаюсь яхтингом (международные права на управление парусными яхтами)