Выполнение административных задач (запросы, подготовка писем, составление разнообразных таблиц итд.), бесперебойное обеспечение работы офиса. Взаимодействие с объектами и управляющими объектов. Ведение документации (полный документооборот). Решение различных вопросов и поручений руководителей отделов.
Период работы
сентябрь 2015 — июль 2016 (11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Palmetta
Обязанности
Активные продажи. Взаимодействие с покупателями. Работа на кассе. Выполнение административных обязанностей (инкассация, взаимодействие с офисом, обеспечение бесперебойной работы магазина итд.)
Период работы
ноябрь 2014 — июнь 2015 (8 месяцев)
Должность
Администратор в магазине
Компания
ООО "Вартекс"
Обязанности
Решение административных вопросов. Взаимодействие с офисом. Прием поставок и выкладка товара. Мерчандайзинг. Ведение документации и документооборот. Работа на кассе и в 1с.
Период работы
май 2013 — сентябрь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор в магазине
Компания
ООО "ЕвроСтройХолдинг"
Обязанности
Организация бесперебойной работы магазина, ведение документации, прием и выкладка товара, решение административных вопросов. Обучение персонала.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
СГЭИ Столичный гуманитарно-экономический институт
Специальность
Психология управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Делопроизводство (документационное обеспечение управления), 1с: Электронный документооборот. Автоматизация учета документов.