Оформление и выписка документов в 1с (Торговля и склад), а именно: заказы покеупателей, счета на оплату, акты выполненных работ, акты сверки взаиморасчетов, ведение и учет документооборота по отгрузочным документам на складе (ТОГР12, счета-фактуры, УПД, ТТН, ТН), перемещенияе продукции между складами в программе (списание, оприходование, перемещение), заведение приходных и возвратных товарных накладных, карточек товара, формирование заказов покупателей и отчетов по товарам. Контроль за правильностью формирования отгрузочных документов, а так же исправление ошибок в формировании отгрузочных документов в программе 1с у других сотрудников компании, взаимодействие с менеджерами, бухгалтерами, водителями, сотрудниками склада
Период работы
октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по первичным документам
Компания
ООО "АДЕО.ПРО"
Обязанности
Работа в 1С
оформление документов на отгрузку товара в 1С, распечатка, формирование пакета документов.
Оформление документации на отгрузку продукции
Оформление сопроводительной документации
Подготовка документов на отгрузку (УПД, ТТН, )
Формирование возвратных накладных.
Взаимодействие с менеджерами отдела, складом и транспортным отделом.
Период работы
март 2015 — февраль 2016 (1 год)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ОАО КБ МАКСИМУМ
Обязанности
• Консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов.
• Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.
• Открытие, ведение и закрытие текущих счетов физических и юридических лиц.
• Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
• Осуществление валютных переводов.
• Заведение заявок на кредитные карты.
• Оформление кредитных карт.
• Заведение заявок по потребительскому кредиту, авто кредиту, моментальному кредиту.
• Выдача кредита.
• Продажа финансовых услуг.
• Продажа дополнительных услуг.
• Кросс-продажи.
Период работы
август 2009 — сентябрь 2015 (6 лет 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ЗАО КРЕДИТЕВРОПАБАНК
Обязанности
• Консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов.
• Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договоров, доверенностей.
• Открытие, ведение и закрытие текущих счетов физических и юридических лиц.
• Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
• Осуществление валютных переводов.
• Заведение заявок на кредитные карты.
• Оформление кредитных карт.
• Заведение заявок по потребительскому кредиту, авто кредиту, моментальному кредиту.
• Выдача кредита.
• Продажа финансовых услуг.
• Продажа дополнительных услуг.
• Кросс-продажи.
• Формирование ежедневных банковских отчетов.
• Работа с системами денежных переводов Золотая Корона, Western Union.
Привлечение компании на Расчетно-кассовое обслуживание, Эквайринг, зарплатный проект. юридических лиц.
Принятие объявлений на взнос наличными и чеки на выдачу наличных денег.
Период работы
январь 2007 — январь 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер-консултант
Компания
ЗАО ВТБ24
Обязанности
• Открытие, ведение и закрытие текущих счетов физических и юридических лиц.
• Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств.
• Осуществление валютных переводов.
• Заведение заявок на кредитные карты.
• Оформление кредитных карт.
• Заведение заявок по потребительскому кредиту, авто кредиту, моментальному кредиту.
• Выдача кредита.
• Продажа финансовых услуг.
• Продажа дополнительных услуг.
• Кросс-продажи.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
Наличие деловых навыков и личностных качеств
Организация деловых поездок
ПК пользователь: MS Office (программы
Работа с большим объемом информации
ответственность
навыки делового общения, ведения переговоров
опыт работы в области финансов
составление и заключение договоров
- опыт привлечения клиентов на различные продукты банка (физ. и юр. лица)
- владение техниками продаж (7 шагов Маккензи, СПИН)
- владение техникой "холодного" звонка
- опыт подготовки и проведения презентаций
- навыки ведения переговоров.
Общительность, ответственность, Дисциплинированность, активность, умение убеждать, аналитический склад ума.