- Ведение календаря, графика встреч руководителя, организация его рабочего времени - Организация рабочего места руководителя - Контроль исполнения поручений руководителя - Предоставление отчетности руководству - Регистрация входящих звонков и документов, их распределение - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация и ведение документооборота - Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов - Прием посетителей и гостей - Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции - Осуществление закупок товаров и услуг - Заведение счетов в оплату - Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов - Организация встреч с клиентами и партнерами - Закупка мебели для помещения - Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия |