Досрочно прошла испытательный срок на должность офис-менеджера, изъявила желание вместо офис-менеджера стать руководителем группы проектов и успешно была принята на эту должность. Наша IT-компания занималась разработкой онлайн-игр, в которых я руководила админ-штабом (сотрудниками службы поддержки, редакторами, журналистами, модераторами). Увеличила скорость и качество работы отдела саппорта на 50% (согласно метрикам), ежемесячно получала премии за нахождение путей оптимизации качества работы всего админ-штаба в компании. 1. HR менеджмент; 2. Контроль работы журналистов, редакторов, а также организация обучения сотрудников саппорта, написание для них инструкций, проработка всех необходимых регламентов для качественной работы; 3. Самостоятельная работа в службе поддержки с целью ее дальнейшей оптимизации; 4. Постановка задач программистам для совершенствования удобства работы с интерфейсом игры, как для пользователей, так и для администраторов; 5. Написание статей/еженедельных дайджестов на сайте игры, а также правил игры, FAQ, поиск и привлечение графических дизайнеров для оформления баннеров, различных публикаций; 6. Решение наиболее спорных вопросов с пользователями игры, касающихся финансов или качества наших услуг; 7. Полная организация всех массовых мероприятий в компании (30-50 человек), а также небольших корпоративов. Выбор, заказ дизайна и покупка рекламной продукции для проведения массовых мероприятий, а также выбор подарков, сбор средств, поздравление сотрудников в дни их рождения; 8. Запуск и съемка стримов на YouTube. Поиск, выбор оборудования (свет, звук, видео, хромакей), изучение всех технологических процессов, которые необходимы для запуска, написание сценария трансляции и т.д. 9. Оперативное выполнение всех поставленных руководителем задач, в том числе личных поручений; 10. Взаимодействие с главным бухгалтером и обеспечение документооборота компании, регистрация входящей корреспонденции от контрагентов; 11. Жизнеобеспечение офиса всем необходимым, от печенек до организации капитального ремонта; 12. Формирование бюджета на офисные нужды; 13. Полное сопровождение переезда компании и организация новых рабочих мест; |