Директор магазина

Резюме 5330800   ·   22 декабря 2020, 15:47

Имя

Лаура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Реутов

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (10 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Кари"

Обязанности

Организация и оперативное руководство магазина, управление (набор, обучение) персонала, приемка товара, контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга, проведение инвентаризаций, кассовая дисциплина, составление графиков, отчетностей в программе AX, формирование заявок в программе SD, прием и увольнение сотрудников, документооборот и т.д. Работа в программе 1С.


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Семейного кафе "Провансъ"

Обязанности

Организация работы кафе, общение с гостями,

Контроль закупок, заказ и расчет с поставщиками

Отчетная документация, составление графиков работы, решение административных и хозяйственных вопросов

Регулярное общение с гостями для выявлений возможных потребностей .

Обучение кассовой дисциплины, программа IIKO Оffice, работа в ЕГАИС. Персонал (15 человек, от 19 до 45 лет)


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Администратор салона

Компания

Салон женской одежды "Caterina Leman"

Обязанности

Руководство персоналом магазина, открытие и закрытие магазина

Проведение ежедневных мотивационных планерок, регулирование работу кассира и продавцов, составление план-задач на день.

Прием и возврат товара, проведение инвентаризации, управление товарными запасами и ассортиментом (для интернет магазина)

Активные продажи, контроль обслуживания клиентов, составление базу данных

Ежедневные отчеты в офис, анализ продаж еженедельно, введение накладных в базу данных

Мерчендайзинг, контроль за порядком в торговом зале и в подсобном помещении

Сдача инкассации, контроль и оформление заказов товара еженедельно Обеспечение качественного обслуживания посетителей

Контроль и проведение горячих и холодны звонков

Формирование отчетов после рекламных акций.

Работа в программе 1С.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2015   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

Пиццерия "Венеция"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы пиццерии, урегулирование и взаимодействие с проверяющими органами

Ведение успешных переговоров с федеральными сетями "КОКА КОЛА", "Балтика" получила эксклюзивные условия, анализ конкурентов приводила эффективным доработкам и позволяла увеличить гостевой поток Организация контроль и проведение рекламных акций, урегулирование работу поставщиков и контрагентов

Регулярное общение с гостями для выявлений возможных потребностей .


Период работы

июль 2010 — май 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ген директор

Компания

ИП Казарян Л.Л. Магазин обуви "Крейзи"

Обязанности

Организация магазина детской обуви "Крейзи" с "0", поиск поставщиков и формирование максимально выгодной поставки товара, подбор персонала, обучение и мотивация, изучение и внедрение программы 1С торговля и склад.

Развитие магазина, рекламные акции и т.д.


Период работы

август 2004 — декабрь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ТРЦ "Винни"

Обязанности

Работа с VIP клиентами, выполнение ежедневного плана, выкладка товара, оформление зала, (оформление возвратов, встреча VIP клиентов, разрешение конфликтных ситуаций). Активные продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Армянский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки: Опыт руководящей должности более 10 лет, умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях

Опыт запуска новых проектов с "0", умение мотивировать персонал

Знание и обучение программ 1С, Service Desk, AX кассовая дисциплина IIKO OFFICE

Выстраиваю деловые отношение на долгие годы, умение слушать и слышать потребителя

Опыт работы в сетевых компаниях, составление клиентской базы и последующем их ведение

Работа с интернет - банкингом, оплачивание счетов, ведение документации, отчетов и т.д.

Постоянно поднимать стандарты и развиваться в ногу со временем.

Обо мне

Энергична, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстро осваиваю новые направления, пунктуальна, ответственна.


Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Реутов

Повар, кондитер

от 30 000 руб.

Реутов

Помощник/ассистент ветеринара

от 25 000 руб.

Реутов

Инспектор контроля и режима

от 20 000 руб.

Реутов

Помощник системного администратора

от 20 000 руб.

Реутов

Механизатор

договорная

Реутов

Наемный сотрудник

от 40 000 руб.

Реутов

Электрик

от 50 000 руб.

Реутов

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Реутов

Менеджер

от 40 000 руб.

Реутов