Основные обязанности: - Выполнение поставленных целей по объемам продаж продукции; - Еженедельный анализ продаж и прогноз результатов; - Своевременное обеспечение ввода новых продуктов в ассортиментную матрицу клиентов; - Контроль ценовой политики компании, согласно ценовым соглашениям; - Разработка и проведение мероприятия по продвижению торговых марок для локальных сетевых и отдельно стоящих клиентов; - Еженедельный контроль деятельности конкурентов, обеспечение лидирующих позиций; - Обучение продавцов, поддержка имеющихся методик, инструментов продаж и отслеживание результатов; - Участие в разработке и контроль коммерческих инициатив; - Анализ продаж; - Поддержка процесса прогнозирования и планирования продаж; - Подготовка регулярных стандартных и специальных отчетов; - Проведение переговоров по расширению ассортимента, размещению фирменного оборудования; - Подготовка анализа развития конкурентов; - Организация работы мерчендайзеров и консультантов. Результаты и достижения: - Увеличил количество дополнительных мест продаж (договоренности на локальном уровне); - Отличный результат по приросту новых клиентов, - Разработаны и внедрены новые, более эффективные рекламные акции; - Полностью переработана и улучшена информационно - аналитическая база данных, - Налажен сбор данных по продажам от клиента. Вакансии рассматриваю исключительно только в районе СВАО г Москва и М.О. |